Giorgio Armani

Модный дом Giorgio Armani ассоциируется с элегантной одеждой для женщин и мужчин, изысканными аксессуарами и парфюмом. Популярность Giorgio Armani связана с его создателем, итальянским дизайнером Джорджио Армани, признанным в 2002 году журналом Forbes самым успешным дизайнером мира.

Биография Джорджио Армани

Будущий кутюрье родился 11 июля 1934 года в небольшом итальянском городке Пьяченца. В детстве он не помышлял о карьере дизайнера, а мечтал стать врачом. Но поступив на медицинский факультет Болонского университета, Джорджио быстро разочаровался в выбранной профессии и бросил университет. Поработав некоторое время помощником фотографа, Армани пошел служить в армию. Вернувшись, он занимался оформлением витрин и закупкой товаров для крупного миланского универмага. По-настоящему судьбоносной встречей стало для Джорджио знакомство с известным дизайнером Нино Черрути, который поверил в Армани и предложил разработать модели для бренда Hitman. В течение десяти лет Джорджио Армани работал в компании «Хитман», принадлежащей Черрути, а также стилистом у Эрменеджильдо Дзенья и Эммануэля Унгаро, прежде чем решился отправиться в «свободное плаванье».

Чтобы начать собственное дело, Джорджио Армани пришлось продать свой «фольксваген» и вырученные деньги вложить в новое предприятие.

В 1974 году Армани создал свою первую коллекцию. Ее показ прошел с большим успехом, а на следующий год он совместно с Серджо Галлеоти зарегистрировал компанию Giorgio Armani s.p.a.

Империя Армани

1975 год принято считать годом рождения великой империи Армани. Джорджио буквально взлетел на модный Олимп. Начиная с появления его первой женской коллекции pret-a-porter, в которой он предложил прекрасной половине блейзеры, напоминающие по крою мужские, Армани неизменно сопутствует успех. Известный кутюрье декларирует минимализм и отказывается от дополнительных украшательств одежды, будь то бантики или рюши. В мужской одежде он пропагандирует элегантность, приглушенные тона и сдержанность.

В 1979 году был открыт филиал модного дома Giorgio Armani в США. Это ознаменовало выход компании на международный рынок. Джорджио Армани никогда не останавливался на достигнутом. Он одним из первых начал использовать в выпуске парфюмерной продукции «свежие» ароматы, которые с его легкой руки стали считаться классическими. В руководстве модным домом Giorgio Armani проявились неординарные предпринимательские способности Армани. Сегодня он является единственным держателем акций Giorgio Armani s.p.a. На 13 фабриках компании, где работают 4600 человек, выпускается модная одежда разных ценовых категорий, а также белье, аксессуары (часы, очки, ювелирные украшения), предметы интерьера, парфюмерия и косметика. Розничная сеть компании охватывает 37 стран.

Сейчас империя Армани насчитывает более 2000 магазинов. А годовой оборот Giorgio Armani составляет около 1 млрд долларов.

Среди звездных клиентов Giorgio Armani – Мэрил Стрип, Джоди Фостер, Мишель Пфайффер, Ким Бэйсингер, Ричард Гир, Борис Бэккер, Мэл Гибсон, Том Круз, Леонардо ди Каприо и многие другие.

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
5 + 8 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.