Luxury

Слово luxury переводится с английского языка как «роскошь». Однако само слово имеет латинские корни: luх в переводе звучит как «свет», luxus – «избыток». Luxury – это общее определение для всех предметов роскоши, а также для услуг высшего класса.
Понятие luxury вошло в нашу жизнь не так давно. В России подобное определение для услуг и товаров стало употребляться после появления первых миллионеров и миллиардеров, запросы и возможности которых были гораздо выше, чем у остальных. Таким образом, стали появляться товары и услуги, которые маркетологи выделяют в luxury сегмент. Элитные товары такие, как яхты, дома, эксклюзивные вещи, драгоценности, изготовленные в единственном экземпляре, а также определенные услуги, которые оказываются (а иногда и созданы) только для одного конкретного человека – все это принято считать luxury.

Многие ошибочно считают, что классы люкс и luxury – одно и то же понятие. Однако это два разных класса, которые надо отличать друг от друга. Лакшери сегментом могут воспользоваться только по-настоящему богатые люди, для которых сам факт обладания очень дорогими товарами подтверждает высокий статус и поддерживает их имидж. Сам процесс получения лакшери товара или услуги – это процесс получения удовольствия, начиная с момента покупки или предоставления услуги. То есть luxury товары продаются исключительно в магазинах, которые предоставляют индивидуальное обслуживание и особый подход к каждому клиенту. Выручка для подобных магазинов не так важна, как социальный статус покупателя. Товарами класса люкс может воспользоваться любой желающий, который обладает необходимой денежной суммой в момент получения услуги или покупки товара.

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
8 + 8 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.