Как провести рекламную акцию

Проведение рекламных акций является неотъемлемой частью продвижения на рынке своего товара. Но, к сожалению, грамотно организовать и благополучно провести такую акцию, не навредив своей репутации, очень сложно. Со всей ответственностью отнеситесь к организации рекламной акции, и результат не заставит себя долго ждать.
1.

Поставьте для себя конкретные цели, определитесь, что именно вы должны добиться благодаря рекламной акции.

Никакой спонтанности, продумывайте каждый шаг.
Это может быть увеличение продаж определенного вида товара, который за последнее время потерял свою популярность у большинства покупателей. Возможно, что вашей целью станет расширение региона сбыта.

2.

Изучите характеристики ваших потребителей, их материальное состояние, это поможет зафиксировать цену в разумных пределах и продать товар в короткие сроки. В качестве характеристик не стоит принимать условные параметры, а ориентироваться на конкретные цифры статистик, которые должны быть проведены за месяц до проведения акции. Будьте современны. Товар должен быть актуальным.

3.

Анализируйте каждый проделанный этап, не оставляйте без внимания то, как работают ваши конкуренты. Все изменения фиксируйте с помощью таблиц, графиков, статистик. Не приступайте к следующему этапу, не закончив предыдущий.

4.

Не скупитесь на листовках, макетах, плакатах, рекламирующих предстоящую акцию. Закажите в типографии тираж листовок, превышающий ожидаемый поток покупателей хотя бы в 3-4 раза. Все данные на бумажных носителях информации должны быть достоверными, чтобы это всё не выглядело как обман.

Наличие товара должно быть в достаточно, а не ограничено 100 экземплярами. Тем более такие параметры не указывайте во время рекламы.

5.

Фантазируйте по поводу бонусов за совершенную покупку. Это получение небольшого сувенира в подарок, накопительная дисконтная карта, билет в кино. Пусть даже это будет ничего не стоящая безделушка, но получит ее каждый. От проведения такой акции результативность ваша увеличится, привлечет большое внимание и не оставит равнодушным даже самых скептичных людей.

6.

Стремитесь к лидерству, ваша рекламная акция должна быть ни на что не похожей, не повторяйтесь никогда, если планируете проведение повторной акции. При всем этом стремитесь быть близко к покупателям, но не будьте чересчур навязчивы.

"Как провести рекламную акцию" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
7 + 0 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.