Как заполнять анкеты по устройству на работу

При устройстве на работу практически всегда требуется пройти собеседование с сотрудником кадровой службы. Этому этапу предшествует обычно заполнение анкеты, в которой соискателю предлагается ответить на ряд вопросов, имеющих значения для трудоустройства. Чтобы правильно заполнить анкету по устройству на работу, будьте внимательны к вопросам и объективны к себе.

Вам понадобится

  • - бланк анкеты по устройству на работу;
  • - паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - аттестат или диплом об окончании учебного заведения;
  • - авторучка.
1.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием вопросов, которые изложены в анкете. Обычно процедура заполнения анкеты представляет собой внесение в специальный бланк сведений о соискателе, его образовании и предыдущем опыте работы. Приготовьте для заполнения свои личные документы: паспорт, военный билет (для военнообязанных), трудовую книжку, документ об образовании (аттестат или диплом).

Перечень вопросов, выносимых в анкету, может предполагать сообщение как формальных сведений о соискателе, так и данных о личности, требующих серьезного самоанализа.

2.

В первой части заполняемой анкеты по устройству на работу укажите свои фамилию, имя и отчество. Заполняйте свои данные четким и разборчивым почерком, желательно печатными буквами. Укажите свою дату и место рождения. Внося паспортные данные, не полагайтесь на свою память, обязательно сверьтесь с документом. В особенности это касается номера паспорта и полного наименования выдавшего его подразделения внутренних дел.

Если вы имеете заграничный паспорт, также отразите это в анкете, указав срок действия документа.

3.

Внесите в анкету сведения о своем семейном положении: фамилию, имя и отчество супруги (супруга), наличие детей, их возраст. Иногда требуется указать условия проживания семьи, место работы и уровень образования ваших родственников.

4.

Переходите к разделу «Образование». Обычно этот раздел представляет собой таблицу с разделами, отражающими дату поступления в учебное заведение и его окончания, форму обучения, полное наименование учебного заведения, факультет и полученную специальность. Вносите в таблицу все образовательные учреждения, начиная с последнего и заканчивая первым. Данные о тех учебных заведениях, которые вы не окончили, также внесите в бланк анкеты.

Отразите в анкете все основные виды полученного вами дополнительного образования: курсы, тренинги, пройденные стажировки.

5.

Особое внимание уделите разделу, в котором предлагается отразить опыт работы. Внесите в таблицу все места своей прежней трудовой деятельности, включая наименование организации, сферу деятельности, занимаемую должность. Укажите даты приема на работу, даты увольнения. Если требуется, напишите о причинах увольнения.

6.

Заполните раздел, касающийся ваших деловых и личных качеств. Здесь от вас потребуются объективность и самоанализ. Старайтесь в первую очередь указать те свои черты, которые помогут вам эффективно справляться с обязанностями по должности, на которую вы претендуете.

Старайтесь избегать употребления в описании своей личности качеств, выраженных в отрицательной формулировке (например, «неконфликтен»).

7.

Если анкета содержит дополнительные вопросы, дайте свои ответы на них в развернутой форме. Закончив заполнять анкету по устройству на работу, поставьте под ней свою подпись с расшифровкой и дату.

"Как заполнять анкеты по устройству на работу" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
6 + 1 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.