Как написать приказ на инвентаризацию

Инвентаризация – это процедура, проводимая в организации, при которой комиссия сверяет фактическое наличие ценностей с данными учета. Проверка может быть назначена в отношении товара, денежных средств и имущества компании. Чтобы провести сверку, руководитель компании должен написать приказ на инвентаризацию.
1.

Инвентаризация материальных ценностей должна проводиться ежегодно. Также эту процедуру следует осуществлять при смене материально ответственного сотрудника, при выявлении недостачи. Приказ оформляется главным бухгалтером и руководителем. Государственным комитетом статистики РФ разработана унифицированная форма приказа о проведении инвентаризации (№ИНВ-22).

2.

В первую очередь заполняется «шапка» документа. Здесь необходимо вписать наименование организации согласно учредительным документам, а также структурное подразделение, где будет выполняться проверка.

Если в организации нет разделения на структурные подразделения, в поле ставится прочерк или вписывается надпись «основное подразделение».

3.

Чуть ниже укажите порядковый номер документа, число и месяц составления распоряжения. Напишите дату проведения проверки, то есть то число, когда комиссии следует приступить к инвентаризации. Перечислите членов инвентаризационной комиссии, то есть укажите их должности и ФИО. Строкой ниже вы должны обозначить объект, который подлежит инвентаризации. Обозначьте сроки проверки.

Срок проведения инвентаризации определяется руководителем компании.

4.

В документе вы должны указать и реальную причину проведения проверки. Это может быть переоценка, контрольная проверка ценностей перед сдачей годовой отчетности и другое.

5.

Поставьте подпись, скрепите информацию печатью организации. После этого объект должен быть проверен в указанные сроки инвентаризации. Результаты проверки необходимо оформить в сличительной ведомости. При необходимости составляют акты.

6.

Приказ о проведении инвентаризации может быть оформлен без применения унифицированной формы. Для этого руководитель должен разработать бланк и закрепить его в учетной политике организации. Документ должен обязательно содержать следующую информацию: объект проверки, сроки и причины ее проведения, перечень членов инвентаризационной комиссии, должности и ФИО материально ответственных лиц. Написав приказ на инвентаризацию, поставьте необходимые подписи и печати организации.

"Как написать приказ на инвентаризацию" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
15 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.