Как оформить внешнего совместителя

Для того чтобы оформить внешнего совместителя, нужно принять от нового сотрудника заявление. Затем со специалистом заключается трудовой договор, который имеет ряд особенностей, прописанных в статье 282 ТК РФ. А вот запись в трудовую книжку вносится только при желании совместителя по основному месту его работы.

Вам понадобится

  • - Трудовой кодекс РФ;
  • - документы работника;
  • - бланк заявления о приеме на работу;
  • - бланк приказа по форме Т-1;
  • - бланк трудового договора;
  • - фирменный бланк организации;
  • - штатное расписание;
  • - печать фирмы;
  • - документы предприятия;
  • - бланк личной карточки.
1.

Примите от сотрудника заявление. В документе специалистом указывается наименование предприятия, куда он желает устроиться на работу, должность и название отдела, где он будет трудиться. Заявление подписывается работником и направляется на резолюцию директору организации.

В заявлении обязательно делается работником оговорка, что работа будет являться для него совместительством.

2.

Составьте трудовой договор с совместителем. Пропишите права, обязанности сторон. Установите оклад сотруднику, причем размер вознаграждения не может превышать 50% от заработной платы в штатном расписании по конкретной должности. Соответственно, время труда специалиста в день должно составлять не более четырех часов в день. Причем трудиться сотрудник по внешнему совместительству вправе только в свободное от основного места работы время. Заверьте договор печатью компании, подписью директора организации. Ознакомьте работника с документом под расписку.

3.

Оформите приказ о приеме на работу по совместительству. Для этого используйте форму Т-1. Укажите персональные данные сотрудника, название должности, размер оклада в соответствии с договором. Ознакомьте специалиста с приказом под расписку.

4.

Заведите на совместителя личную карточку. Внесите в нее сведения об образовании, семейном положении сотрудника.

Если специалист изъявил желание внести запись в трудовую книжку о совместительстве, то это вправе сделать кадровики с основного места работы.

5.

При оформлении внешнего совместителя, сделайте копию его трудового договора, приказа о приеме на должность или напечатайте справку на фирменном бланке компании. В справке укажите название вашей организации, должность, структурное подразделение и дату, с которой трудится сотрудник. На основании одного из вышеперечисленных документов в трудовой книжке специалиста делается запись о внешнем совместительстве.

Запись о работе по совместительству должна следовать после записи об основном месте исполнения трудовой функции сотрудника.

"Как оформить внешнего совместителя" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
1 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.