Чувствуйте себя, как дома

Русскоговорящие сотрудники курорта Capella Singapore.

 

Международная индустрия путешествий меняется с каждым годом: чтобы создать действительно комфортную обстановку для отдыха уже мало изысканного дизайна и первоклассной кухни – необходимо говорить с гостями на их родном языке.


 
Русских путешественников это касается достаточно часто, особенно в загадочной, но от того все более привлекательной Азии, где трудности перевода встречаются на каждом шагу. Но в случае с островом Сентоза вблизи Сингапура беспокоиться об этом не стоит: курорт Capella Singapore – один из немногих в Азии, где среди сотрудников есть носители русского языка.
 
Например, Алсу Абдулина, директор спа-центра Auriga Spa на курорте Capella Singapore, привносит в работу этого удивительного места не только традиции русского гостеприимства, но еще и опыт работы в разных уголках мира. За плечами Алсу – сотрудничество с группойESPA, британской компанией, консультанты которой создали множество знаменитых спа-центров по всему миру. Кроме того, Алсу некоторое время работала в легендарном комплексе The Ananda в Гималаях, а также в нескольких отелях и курортах премиум-класса в Нью-Йорке и Гонконге.


 

Кроме госпожи Абдулиной, курорт предлагает русским гостям пообщаться с Павлом Кузнецовым, ассистентом менеджмента CapellaSingapore. Павел успел поработать в разных уголках света, например, в Цюрихе и других городах Швейцарии, и накопил множество занимательных историй о работе в индустрии гостеприимства. Изрядно поездив по миру, Павел прекрасно понял, как трудно находиться в чужой стране и не знать местного языка. Как сотрудник отдела по работе с клиентами курорта Capella Singapore, Павел – идеальный собеседник для русских гостей, который всегда рад рассказать о самых занимательных развлечениях Сингапура и поможет спланировать досуг в соответствии с ожиданиями и предпочтениями клиентов. К настоящему моменту Павел может гордиться многочисленными положительными отзывами и комплиментами от русских путешественников, которые поступают сотрудникам курорта и находятся в открытом доступе на сайте Tripadvisor.


 

Генеральный менеджер курорта Алехандро Хелблинг (Alejandro Helbling) убежден: «Россия составляет существенный сегмент туристического рынка, особенно для Азии, и каждый год множество русских гостей выбирают для отдыха именно наш курорт. Один из ключевых факторов, определяющих качество обслуживания для Capella Sinagpore, - это способность нашей команды создать уникальный, памятный и подобранный индивидуально для каждого гостя опыт. Наличие в нашем коллективе Алсу и Павла гарантирует, что этот опыт может стать еще более приятным для каждого из наших русскоговорящих гостей».

"Чувствуйте себя, как дома" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
4 + 7 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.