Diesel

Эта марка никогда не довольствовалась статусом «джинсового бренда». Каждая новая коллекция и рекламная кампания Diesel – это вызов. Тот, кто его примет, станет победителем.
ShopTime.ru представлет коллекции известного бренда. 
 
Сын фермера с Севера Италии, Ренцо Россо сшил свои первые джинсы в 15 лет. По признанию Россо, выбор будущей профессии произошел случайно: «Я решил поступить в Академию моды и изобразительного искусства потому, что мне это казалось максимально легким: никаких книг и скучных преподавателей, только люди, которые на практике учат своему ремеслу».
Закончив учебу, Россо устроился на работу к Адриано Гольдшмидту, отцу стиля кэжуал в Италии. Через пару лет, в 1978 году Ренцо становится полноправным партнером Гольдшмидта и решается основать новую марку. Так как амбициозный Россо изначально метил на международный рынок, он выбрал название, которое читалось бы одинаково на всех языках, – Diesel.
В 1985 году Россо стал единственным владельцем Diesel и бренд иначал свою мировую экспансию. Первой покорилась Америка. Потертые джинсы, моду на которые ввел Diesel, стоили в два раза дороже моделей от Ralph Lauren, но продавались лучше! Вскоре за Штатами в джинсы с буквой D на кожаном лейбле оделся весь мир.
Успех продукции Diesel – в уникальном смешении образов. Дизайнерский, богемный, уличный, роскошный, сексуальный, провокационный, статусный – все эти определения в равной степени подходят к стилю Diesel.
Сегодня Diesel – двигатель, работающий на полных оборотах: у марки 300 магазинов в 80 странах! Среди направлений – детская линия Diesel Kids, коллаборация с Adidas – 55DSL, дизайнерская Style Lab и pret-а-porter коллекции Diesel Black Gold.
 
ShopTime.ru
 
 
Блузка Diesel, 4 890 руб. 
 
Куртка Diesel, 7 190 руб.
 
Кардиган Diesel, 5 890 руб.
Босоножки Diesel, 7 290 руб. 
 
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
1 + 0 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.