История модного дома: Chloé

KupiLuxe.ru представляет более 1 500 брендов, среди которых один из самых женственных и интеллектуальных – Chloé.
Только у покупателей KupiLuxe.ru есть уникальная возможность приобрести коллекции известного французского дома со скидками до 90%. Лучшие предложения Chloé на KupiLuxe.ru.
 
Бренд Chloé был создан в 1952 году француженкой Габи Агьен, родившейся в Египте и, позже, переехавшей в Париж.
 
Уже в юности Габи обладала сумрачной красотой и тяготела к богемному духу. Отвергая жесткие правила моды пятидесятых, французская аристократка создавала мягкие, льнущие к телу вещи из очень дорогих тканей, называя это «luxury prêt-à-porter». По тем временам это было немыслимо — уникальная, кутюрная одежда, которую можно было просто купить в магазине.

В 1956 году Габи и ее бизнес-партнер Жак Ленуар устроили дебютный показ прямо за завтраком в Café de Flore, любимом месте французских художников и писателей-экзистенциалистов. Имя «Chloé» для нового бренда было выбрано за его теплоту и женственность, которые были так созвучны новому настроению Парижа. Молодой, современный дизайн и немного дерзкий дух оказались более чем актуальны.

Популярность бренда росла, Агьен и Ленуара
начали приглашать для работы над коллекциями молодых дизайнеров — именно это впоследствии стало визитной карточной дома.

В 1960-е дом Chloé взрастил целую плеяду дизайнеров Левого берега, которые позднее определили новое направление парижской моды, известное как Le Style.


В 1966 году главным дизайнером Дома стал Карл Лагерфельд – под его руководством Chloé превратился в один из главных брендов семидесятых. Джеки Кеннеди и Бриджит Бардо, Марию Каллас и Грейс Келли можно было частенько встретить в бутике марки, где они подбирали «роскошь на каждый день». Своими романтичными легкими блузами и длинными рубашками марка Chloé определила, как будет выглядеть целое поколение.

В 1980-е несколько талантливых дизайнеров, в том числе Мартин Сибтон, продолжают выпускать свежие и всегда меняющиеся коллекции, доказывая способность бренда одновременно быть передовым и оставаться вне времени.
 
После того, как дом был выкуплен конгломератом Richemont Group в 1985, его слава стала мировой. 

 
В 1997 Стелла Маккартни заново переосмыслила Chloé, представив поклонникам бренда романтичное белье и фирменные брюки с низкой посадкой, которые свели с ума молодых женщин во всем мире. Так модный дом вышел на новый виток успеха.

В 2001 году Фиби Фило продолжила традицию Chloé – роскошные, дерзкие вещи прет-а-порте были украшены ее фирменным автографом: сексуальная одежда на каждый день, текучие линии и изящество. 


В 2006 году Пауло Мелим Андерссон добавил вещам Chloé креативности, взглянув на них под современным углом.



В 2008 креативным директором дома была объявлена Ханна Мак Гиббон. Образу Chloé добавилось женственности и утонченности, живущих на стыке традиций и ноу-хау.


С 1 июня 2011 года новым креативным директором бренда стала Клэр Уэйт Келлер. Сегодня молодые звезды, такие как Кирстен Данст, Клеманс Поэзи и Джессика Альба влюбляются в нежную элегантность вещей Chloé, как много лет назад — их знаменитые предшественницы. С тех пор, как Габи Агьен придумала романтичную и по-настоящему живую моду, прошло больше пятидесяти лет.

Кирстен Данст

 Клеманс Поэзи
 
"История модного дома: Chloé" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
2 + 11 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.