4 мифа об омолаживающих средствах

Чтобы сохранить молодость и красоту, женщины порой готовы поверить рекламе «волшебных» омолаживающих средств и потратить немалую сумму на приобретение косметики. Однако, увы, покупательницы нередко верят мифам и допускают грубые ошибки как при выборе, так и при использовании косметики.

Мифы об омолаживающих средствах: бросаемся в крайности

Существует стереотип, будто чем дороже товар, тем он качественнее. Это касается и омолаживающих средств: покупательницы зачастую полагают, что косметика, которая продается по очень высокой цене, и в самом деле способна разгладить морщины, вернуть молодость и сделать так, чтобы в 45 лет женщина выглядела как в 20. На самом деле около половины стоимости «целебного» крема вы отдаете только за раскрученную марку и роскошную упаковку.

Шокировать может сравнение составов омолаживающих средств за 200 р. и за 20 тыс. На дорогой косметике состав обычно пишут мелко и на латыни, но если вы потрудитесь в нем разобраться, обнаружите отсутствие «волшебных» ингредиентов.

Еще один миф касается уже не выбора, а использования омолаживающих средств. Некоторые женщины думают, что чем больше крема против морщин нанесут на кожу, тем быстрее она станет упругой и привлекательной. Но с количеством, как и с ценой, больше не значит лучше. Гораздо важнее наносить омолаживающее средство правильно и не забывать предварительно очищать кожу.

Реклама и мифы

Даже закон о рекламе не защитит вас от обмана, ведь профессионалы давно придумали множество способов его обойти. Классический пример, он же третий миф об омолаживающих средствах: уникальные или просто экзотические ингредиенты гарантируют самый лучший результат. Словом, если вы купили крем с вытяжкой из рогов лося, салом песца и маслом, таинственным образом добытым из черепахового панциря, значит, с его помощью удастся добиться идеального омоложения. На самом деле даже если речь идет о реально существующих веществах, которые действительно входят в состав косметики, нет никаких гарантий, что они действительно способствуют омоложению.

Не стоит верить рекламе, в которой говорится о «каждой второй покупательнице» или о «90% женщин». Статистика в таких случаях, как правило, далека от истины, и основана на мнении 10-20 специально нанятых испытуемых.

И, наконец, четвертый популярный миф гласит, что омолаживающие средства способны воздействовать на глубокие слои кожи. На самом деле это не так, и именно поэтому для омоложения применяются операции и специальные процедуры, во время которых специалисты действительно работают с глубокими слоями кожи. Сами же кремы, сыворотки и другие омолаживающие средства воздействуют только на верхние слои эпидермиса.

"4 мифа об омолаживающих средствах" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
8 + 3 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.