Davidoff

Davidoff - швейцарский бренд, который больше всего известен как торговая марка сигар из кубинского табака самого высокого качества. Организованная выходцем из Украины компания занимается этим бизнесом более 80 лет, а последние 30 к нему добавилось и производство парфюмерии, алкогольных напитков, часов, аксессуаров.

Создание бренда

Основателем компании стал Зиновий Давыдов, который весной 1906 года родился в Киеве в еврейской семье. Через пять лет отец, Хаим Давыдов, опасаясь начавшихся еврейских погромов, переехал в Женеву и открыл там табачную лавку. Сам Хаим Давыдов стал зваться Генри Давидофф, а имя его сына сократилось до Зино. До 18 лет мальчик перенимал опыт конструирования табачных смесей у отца, а затем был отправлен совершенствоваться в Южную Америку, на родину табака.

В Бразилии, Аргентине и на Кубе будущий миллионер провел пять лет, начав карьеру с посыльного на фабрике и дойдя до должности оптового закупщика сырья.

В папину лавку Зино вернулся, придумав способ доставки через океан кубинских сигар - тогда изобретение деревянного ящика с гигроскопическим веществом, предохраняющим от губительной влаги, было новинкой. Зиновию пришлось искать средства на организацию собственного бизнеса, так как папа не пожелал сделать сына компаньоном своего бизнеса. Парень проявил изрядный талант бизнесмена, и его дело быстро окрепло, к тому же удача сопутствовала фирме Davidoff. В преддверии мировой войны к нему обращались сначала французские, а затем кубинские производителя сигар с просьбой со скидкой выкупить у них запасы табачных изделий.

В нейтральной Швейцарии дорогие табаки оставались в безопасности даже в периоды глобальных потрясений, а привычки богатых мужчин мало меняются даже в трудные времена, постоянно принося прибыль.

Знаменитый Davidoff

Zino Davidoff еще не раз проявлял талант бизнесмена и изобретателя. Например, он запатентовал хьюмидор - специальный бокс для хранения сигар с постоянным уровнем влажности. А после войны смог бесплатно получить разрешение производителей дорогих вин использовать их названия для своих сигар - так они еще больше ассоциировались с роскошью и достатком. Этот ход существенно увеличил прибыль компании. С последних десятилетий прошлого века Зино стал использовать этот прием более широко. Теперь уже имя Davidoff ассоциировалось с богатством и роскошью, и бизнесмен заключал соглашения на использование бренда производителями парфюмерии, коньяка и водки, наручных часов, очков, кофе и т.д. Зино Давидофф умер в 1994 году, но заложенные им принципы существования всемирно известной компании продолжают успешно работать на репутацию торговой марки.

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
3 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.