Топ-5 парфюмерных промокампаний, покоривших мир

Рекламным роликом с 3D эффектами и яркой графикой сегодня никого не удивишь. Однако раньше об этом не могли даже и мечтать. Настоящий «парфюмерный рекламный бум» начался в 70-х годах XX века. Именно тогда началась история уникальных промокампаний, в которых практически не было спецэффектов и компьютерных изысков. Но эти ролики навсегда покорили мир.

Безупречная простота и независимость

Данная парфюмерная промокампания Chanel №5 признана самым гениальным творением в мире рекламы. В ней вы не увидите ничего лишнего: черный фон, черная одежда на девушке, прислонившей к светлой голове руку и ни разу не моргнувшей за тридцать секунд. Неповторимый режиссер Хельмут Ньютон не использовал для ролика даже музыки.

Возможно, все дело в той самой девушке, которая проникновенным голосом рассказывает о себе и аромате. Катрин Денев умело притягивает ваш взгляд, гипнотизируя и не отпуская ни на секунду внимание зрителя. Данная промокампания покорила мир в 1973 году.

Второе место в топ-5 парфюмерных промокампаний смело занимает реклама аромата Enjoli, снятая в 1980 году. Главной «фишкой» ролика стал упор на феминистические настроения того времени. Героиня предстает во множестве образов: от делового брючного костюма до нежного платья домохозяйки.

В течение всего ролика героиня методично рассказывает о том, что сама купила и принесла домой продукты. Но почему она должна сидеть и ждать, что духи ей купит мужчина?

Упор на сексуальность

Начиная с 80-х годов XX века, производители рекламы главной темой своих роликов стали делать секс. Именно им пронизана парфюмерная промокампания, занявшая третье место. Мужской аромат Chanel Antaeus соткан из фрагментов обнаженных тел, мелькающих на экране. Сперва кажется, что в этом калейдоскопе принимают участие два мужчины. И только в конце элегантная женская рука объясняет происходящее.

В 1993 году на экраны вышла реклама от новатора и большого оригинала Жан-Поля Готье. В ней он представил аромат имени себя. Экстравагантные девушки странной внешности в непонятных одеждах вовсю рассуждают о сексе. Главным утверждением и лозунгом данной парфюмерной промокампании стало высказывание о том, что безопасный секс – это естественно.

Одним из главных образов рекламы стала милая старушка, трансформирующаяся в знаменитого модельера. Видимо, прообразом стала бабушка Готье, в честь которой и был создан легендарный флакон в корсете и главные ноты аромата.

Пятое место в топ-5 парфюмерных промокампаний, покоривших мир, прочно занимает реклама аромата Alien от Thierry Mugler. Светлый образ, пастельные тона и нежные гофрированные пряди героини контрастируют с немного пугающей внешностью девушки. Она действительно олицетворяет собой название аромата, которое в переводе означает «чужие».

"Топ-5 парфюмерных промокампаний, покоривших мир" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
8 + 9 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.