Сергей Газаров

Сергей Газаров, кроме того, что является популярным актером, обладает массой прочих талантов. Например, он еще и снимает отличные фильмы, проще говоря - работает режиссером. И не только в кино, но и в театре. А еще он немного бизнесмен и просто бакинец. Последнее звучит гордо и внушительно.

Театр

Когда Газаров решил поступить в ГИТИС, на вступительном экзамене он выбрал в качестве произведения гоголевский «Нос». В то время главой приемной комиссии был Олег Табаков, и все педагоги умоляли его не брать Газарова, потому что у него был ярко выраженный акцент кавказца. Но тот не стал слушать ничьих советов и взял Сергея в свою мастерскую, на курс Луначарского.

В 1980-м Газаров уже закончил ГИТИС и отправился работать в театр «Современник», откуда через 6 лет перешел опять же, в Театр-студию Табакова.

Сам он отзывается о периоде своей работы в «Табакерке», как о самом важном. Ведь не будь его, сама жизнь Сергея могла бы иначе сложиться.

Кино

Первые роли в кино Газарову начали доставаться еще в 80-х годах, тогда это были чаще всего небольшие эпизоды. Например, Раул Санчес из «Выигрыша одинокого коммерсанта». Самыми заметными его ролями в те годы были «История одной бильярдной команды», «Везучая», «Чудовище или кто-то другой». Также Газаров много снимался в первой половине девяностых, например, в фильме «Мсье Робина», «Агенты КГБ тоже влюбляются» или криминальной драме под названием «Алиса и букинист».

Режиссер

По ту сторону кадра Газаров оказался еще в 80-х, когда снял мелодраму под названием «Крейзи», а также, совместно со своим учителем Табаковым, поставил спектакль «Крыша», получивший телевизионную экранизацию в 1990-м. В 91-м была новая постановка - в этот раз «Ревизор», за этот спектакль Газаров получил премию СТД (в номинации «Лучший спектакль года»)

В 91-м Газаров ушел из «Табакерки», мотивировав свой поступок тем, что хотел попытать счастья в свободном плавании, проявить некую самостоятельность. Тогда же он организовал частую кинокомпанию, но ничего из этой затеи не вышло.

Задумывался длинный, многосерийный мультфильм, однако со спонсорами в те времена были постоянные проблемы - они не задерживались среди живых или богатых.

В конечном итоге, в 1998-м Сергей Газаров стал главным режиссером Московского театра «Д», где руководил сам Армен Джигарханян. Быстро обрел жуткую репутацию режиссера, который всех держал в ежовых рукавицах, мотивируя это тем, что театру необходима твердая рука. Газарова не смущало прозвище «людоеда», он твердо верил, что театр не должен быть клубом почитателей Джигарханяна, а должен - труппой, которая ставит интересные постановки.

Совмещение профессий

Начиная с двухтысячных, Газаров довольно часто выступал не только актером, но и режиссером в разных кинофильмах. Например, в 2000 году из под его пера вышел сериал «Империя под ударом». Сам он признавался, что это было серьезное испытание, однако, он не отказал ОРТ, который заказал постановку, правда, попросил Алексея Слаповского убрать из сценария ненужные сантименты и добавить повествованию динамичности. В итоге получилась жизненная история, затрагивающая насущную проблематику.

Следующий год стал моментов завершения сериала «Пятый угол». Само название выражало стрессовую ситуацию, в которую попадает главный герой. С помощью этого приема и своих режиссерских методов Газаров надеялся вывести сериал на качественно новый уровень. И ему это удалось - яркая картина привлекла к себе внимание многих миллионов зрителей.

2006 год ознаменовался для Газарова ролью в комедии Кеосаяна «Заяц над бездной». Картина была лиричная и добрая, а сам Газаров сумел весьма живописно сыграть цыганского барона, который оказался вынужден выдать за бедного цыгана свою дочь. Причина была проста - сватом цыгана являлся сам Леонид Брежнев.

"Сергей Газаров" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
1 + 6 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.