Clinique

Clinique - третий по счету бренд, созданный известным холдингом Estee Lauder Companies. Сегодня компания из Нью-Йорка предлагает широкий спектр омолаживающей и декоративной косметики, а также некоторые типы парфюмерии. Отличительная особенность именно этой торговой марки - максимальное внимание к безопасности выпускаемых средств.

Создание бренда

В 1967 году на страницах американского издания знаменитого журнала Vogue была опубликована статья, авторами которой были один из редакторов Кэрол Филлипс и известный в США специалист-дерматолог Норман Орентрек. В статье обсуждалась принципиальная возможность создания косметических средств, которые не вызывают у женщин аллергических реакций.

Эта публикация и стала импульсом, приведшим к появлению бренда Clinique - Эвелин Лаудер при поддержке главы холдинга Estee Lauder предложила двум авторам реализовать высказанные на страницах Vogue идеи.

Новая компания была зарегистрирована в следующем году. Могучий холдинг обеспечил ее начальными средствами и технической поддержкой, а Эвелин на первых порах занимала должность директора-наставника. Эксперимент закончился громким успехом - созданная линейка косметических средств была не только самого высокого качества, но и максимально безопасна. Заключительная стадия испытаний каждого из этих средств проводилась на 600 добровольцах, пользовавшихся препаратом не менее 12 раз.

Если хотя бы у одного испытателя появлялись признаки аллергической реакции, препарат отправлялся на доработку.

Специализация Clinique

В Clinique определили четыре проблемы кожи, которые согласно статистики считаются самыми распространенными (покраснение, пигментация, морщины, прыщи), и сосредоточили свои исследования на четырех линейках оздоровительной косметики. В 1971 году к ним добавились парфюмерные ароматы, которые в компании называли эликсирами из-за их способности улучшать настроение посредством ароматерапии.

За прошедшие десятилетия во всем мире стала хорошо знакома фирменная упаковка продукции компании двух типов - с цветочным и фруктовым орнаментом для оздоровительных средств и светло-зеленого цвета для декоративной косметики.

Сегодня продукцию американского бренда распространяют более 16 тысяч магазинов в 130 странах мира.

Отличается от конкурентов и стиль рекламы Clinique - в ней не используются лица медийных звезд или киногероев. В центре внимания рекламных роликов всегда только отличительные свойства самой косметики и пояснения к их наиболее эффективному использованию.

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
10 + 8 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.