Diesel

Diesel - итальянский бренд, под которым чаще всего можно найти высококачественную одежду из джинсовых тканей. Но это не единственная специализация торговой марки - ее название можно встретить на солнцезащитных очках, мужской и женской обуви, часах, ювелирных изделиях, парфюмерии и даже автомобилях и мотоциклах.

Бизнес-проект Ренцо Россо

Основателем компании в 1978 году стал Ренцо Россо (Renzo Rosso), который и сегодня руководит предприятием. Тогда ему было всего 23 года, а работал Ренцо модельером небольшой компании AG Jeans. Эту профессию он получил в технологическом колледже в Падуе. Кроме обучения на дизайнера юноша прослушал курс экономики в венецианском университете Ca'Foscari.

Надо отметить, что семья Россо никакого отношения не имела к дизайну или шитью одежды. Его родители были фермерами и мальчику пришлось проявить немалую настойчивость, чтобы получить эту специальность.

Коммерческие идеи Ренцо заинтересовали непосредственного начальника Адриана Голдшмида (Adriano Goldschmied) и вместе они стали основателями не только бренда Diesel, но и Katherine Hamnett, Martin Guy, Ten Big Boys, Goldie.

Первая коллекция джинсов нового бренда Diesel была представлена в 1979 году, а через два года изделия торговой марки уже продавались за пределами Италии. Еще через четыре года Россо стал единственным владельцем фирмы, а три года спустя пригласил в компанию дизайнера из Голландии Вилберта Даса (Wilbert Das). С этими двумя именами - талантливого бизнесмена Ренцо Россо и не менее талантливого дизайнера Вилберта Даса - сегодня связаны все успехи торговой марки.

Активная реклама и сотрудничество - слагаемые успеха

Компании свойственна нестандартная, а иногда провокационная реклама, в которой часто высмеивается сложившийся образ жизни западной цивилизации.

Например, акция Diesel Disconnect предлагала денежные призы и экзотические путешествия тем, кто отключит свой аккаунт в социальных сетях и отдаст высвободившееся время активной деятельности в реальной жизни.

И это приносит успех, так как продукция фирмы ориентирована на молодежь в наиболее деятельном возрасте, либо на уже состоявшихся людей, которые не прочь вернуться в этот период своей жизни.

Ренцо Россо не ограничивает продукцию бренда только одеждой. По соглашению с L’Oreal выпускается парфюмерия с торговой маркой Diesel, компания Fossil использует этот бренд для своих часов и ювелирных изделий, Marcolin и Safilo - для очков. В 2008 году была выпущена совместная коллекция одежды с компанией Adidas. Фирма Monster использовала бренд Diesel для своих наушников, FIAT - для автомобилей серии 500, Ducati - для мотоциклов 1100 evo.

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
10 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.