Salamander GmbH

Salamander GmbH - одно из старейших обувных предприятий Германии, которое хорошо известно и далеко за ее пределами. Традиционное немецкое качество в сочетании с более чем столетним опытом производства позволяет компании поддерживать высокий уровень доверия покупателей и оставаться в числе ведущих европейских производителей обуви.

Становление компании

Патент на торговый знак Salamander был выдан патентным ведомством в 1904 году, но история фирмы началась почти на 20 лет раньше, когда 23-летний Якоб Зигле открыл первую обувную мастерскую будущей фирмы в городе Корнвестхайм. Шесть лет спустя совместно с коммерсантом из Штутгарта Максом Леви он преобразовал мастерскую в настоящую четырехэтажную фабрику, на которой было занято несколько сотен рабочих. На торговом знаке компании в те годы красовался желтый поросенок, но в 1904 году, когда фирма достаточно окрепла, компаньоны стали готовиться к выходу на европейский рынок и провели процедуру, которую мы сегодня назвали бы ребрендингом. Тогда и появилось известное сегодня название торговой марки и эмблема с зеленой ящерицей.

Перед началом Первой мировой войны почти 3 тысячи рабочих Salamander GmbH выпускали более 2 миллионов пар обуви, а собственная сеть продаж насчитывала несколько десятков магазинов. К следующей войне компания осуществляла поставки уже в 123 страны мира. После каждого из этих катаклизмов фирму приходилось восстанавливать, но она, как саламандра с собственной эмблемы, всякий раз возрождалась из пепла и становилась все крепче.

В ходе Второй мировой войны, например, была разрушена четверть производственных мощностей компании и половина магазинов.

Трудные времена

К 1950 году в компании работало почти 10 тысяч человек, производящих до 8 миллионов пар обуви отличного качества. К продукции марки Salamander для взрослых добавилась и детская линия Lurchi. Рост компании продолжался до 80-х годов прошлого века, а затем для немцев настали трудные времена. Это случилось по причине значительно возросшей конкуренции, в которую включились производители из Азии и Америки. Именно в те годы и стал Salamander узнаваемой маркой для жителей СССР и стран Восточной Европы - компания начала массированную экспансию на этот наименее освоенный рынок.

Кроме этой меры владельцы предприняли модернизацию производства, а также занялась другим высокодоходным бизнесом - например, торговлей недвижимостью.

После начала нового века компания несколько раз меняла владельцев, но лишь 4 года назад ее позиции на рынке обуви стали восстанавливаться благодаря возможностям нового владельца - группы Ara Shoes AG.

"Salamander GmbH" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
5 + 6 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.