Айзек Мизрахи

Карьера Айзека Мизрахи может стать ярким примером того, как трудно приходится талантливым модельерам без финансовой поддержки. Поклонницами этого дизайнера стали Натали Портман, Джулия Робертс, Сара Джессика Паркер и Николь Кидман, к тому же его коллекции нередко хвалят модные критики. Тем не менее, из-за недостатка средств планы дизайнера уже неоднократно срывались.

Биография и начало карьеры Айзека Мизрахи

Айзек родился в Нью-Йорке в 1961 г. Стать модельером Мизрахи мечтал еще в детстве. Когда ему исполнилось 10 лет, он получил в подарок от отца швейную машинку и стал практиковаться в изготовлении одежды. Потенциал и талант мальчика были огромны, и его родственники и знакомые восхищались его первыми «коллекциями».

Даже собственный бренд Айзек основал гораздо раньше своих коллег. Его марка IS New York появилась, когда Мизрахи было всего 15 лет. Основать бренд ему помогли родственники и близкие друзья.

Чтобы получить необходимый опыт и знания, Айзек поступил сначала в Высшую школу изобразительных искусств, а затем в престижную Школу дизайна Parsons. Кроме того, он учился в школе актерского мастерства. Окончив все эти учебные заведения, Мирзахи устроился на работу в модный дом Perry Ellis. Выбор был весьма удачным, ведь именно там молодой дизайнер смог не только отточить свои навыки, но и завести полезные связи. В частности, там он познакомился с Кельвином Кляйном.

Взлеты и падения Айзека Мизрахи

Айзек сотрудничал с другими марками в течение пяти лет, но в 1987 году он решил, что уже готов основать собственный бренд и начать работать на себя. Модельер прикладывал немало усилий, чтобы предлагать клиентам самые лучшие коллекции. Он тщательно выбирал фактуры и расцветки, покупал самые качественные материалы и шил прочную, стильную и комфортную одежду.

Коллекции Мизрахи так нравились публике, что он даже трижды получил титул лучшего модельера года. Пресса тоже не скупилась на лестные оценки.

1997-98 годы были для Айзека крайне неудачными. Сначала закрылась его новая линия одежды IS**C, так и не получившая признания. Затем дом моды Chanel прекратил финансирование, и из-за слишком больших затрат и низких прибылей закрылся основной бренд модельера – Isaac Mizrahi. Теперь одежду дизайнера можно было купить только в паре-тройке эксклюзивных магазинов.

В 2002 г. Айзек создал очередную линию – Isaac Mizrahi for Target. Это был удачный проект, быстро вернувший модельеру популярность. В 2008 г. он начал сотрудничество с Liz Claiborne, но у компании возникли финансовые трудности, и через год Мизрахи уволился. И, наконец, в 2011 году из-за нехватки денег он был вынужден отменить показ своей коллекции. Теперь вместо традиционных показов дизайнер устраивает бюджетную версию мероприятия, демонстрируя зрителям фотографии новых коллекций.

"Айзек Мизрахи" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
2 + 3 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.