Fendi

Fendi – итальянский Модный дом, известный своими изделиями из меха и прославившийся благодаря сумкам-багетам. Основанный в начале XX века, бренд стал популярен в 60-е годы, когда пост креативного директора занял Карл Лагерфельд.

Меховой магазин Касагранде

Дом Моды, носящий сегодня название Fendi, был открыт в 1918 году Аделью Касагранде. Первоначально это был скромный магазинчик кожи и меха. Он располагался на Виа дель Плебицио в Риме. В 1925 году хозяйка вышла замуж за Эдуардо Фенди, и чета решила сменить вывеску на более лаконичную Fendi. В 1932 году был открыт еще один фирменный бутик, на Виа Пьяве. По окончании Второй Мировой войны в 1945 году одна из дочерей пары Паола стала работать в родительской фирме. Впоследствии остальные четыре дочери получили в наследство по 20% компании.

Супруги Фенди жили прямо над своим магазином

Творческий гений Лагерфельда

В 1965 году наступил поворотный момент в размеренном существовании скромной меховой марки. Фенди наняли на работу Карла Лагерфельда – тот стал креативным директором. Именно тогда был придуман узнаваемый сегодня во всем мире фирменный логотип из двух соединенных букв «F». Карл сумел преобразить имидж бренда и значительно улучшил дизайн изделий. Грубоватая, старомодная, да еще и тяжелая меховая от Фенди одежда стала легкой и стильной. В 1966 году мир увидел первую коллекцию Fendi, созданную Лагерфельдом. Дизайнер значительно расширил цветовую палитру и смело сочетал совершенно разные виды меха.

В 1969 году была запущена коллекция ready-to-wear. Вскоре последовала и линейка аксессуаров. Дом моды начал приобретать популярность за пределами Италии. На страницах глянцевых журналов стали появляться звезды мирового уровня в одежде от Fendi.

В 80-е годы марка работала на расширение: появились молодежная линия Fendissimo, парфюмерия, а также фирменные мебель и предметы декора. Наконец, в 1990 году, наконец-то, была запущена первая коллекция мужской одежды.

В 1986 году Паола Фенди была награждена президентом Италии орденом «За заслуги в труде»

1997 год ознаменовался появлением сумок-багетов от Fendi, которые произвели фурор. Эти сумки стали наиболее часто копируемым аксессуаром в истории моды. Реплики оригинальных «багетов» заполонили магазины и рынки всего мира. В конце 90-х бренд был приобретен группой компаний LVMH. А Карл Лагерфельд по сей день занимает пост креативного директора марки.

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
8 + 1 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.