Brioni

Умелое, иногда просто непостижимое сочетание классики и даже консерватизма с последними тенденциями в мире моды – это Brioni. Символ непревзойденного вкуса, престижа и достатка – это Brioni. Всемирно известный феномен, итальянский Модный дом Бриони вот уже почти 70 лет покоряет покупателей новаторским подходом к классическим вещам.

История

Год основания Модного дома Brioni – 1945-й. Основатели – дизайнер Гаэтано Савини и портной Назарено Фонтиколи. Выбор названия бренда не был случайным, Бриони – элитный курорт на берегу Адриатического моря, название сразу давало понять, что за одежду будет предлагать компания. Это сработало, открытие первого бутика, который вскоре открылся в Риме, было замечено звездами Голливуда, так же как и первый показ мод, состоявшийся во Флоренции в 1952 году. Место проведения первого показа – флорентийский Дворец Палаццо Питти стало знаковым, о Бриони заговорили во всем мире.

Вскоре после судьбоносного показа мод здесь же, во Флоренции, появилась первая большая фабрика, выпускающая одежду под уже узнаваемым брендом Brioni. У компании появились постоянные заказчики.

Компания стала одной из первых, специализирующейся на пошиве стильной мужской одежды. Пошив одежды производился исключительно на заказ, никакого ширпотреба, каждый костюм под брендом Бриони был эксклюзивен. Всего 2 года спустя, Модный дом Brioni организовал демонстрации одежды в Нью-Йорке и других крупных городах США. И везде показы производили фурор. В это же время открылся целый ряд бутиков Brioni в Атлантике.

Именно с Америки началось грандиозное покорение мира моды компанией Brioni. Не оставалось ни одного равнодушного к итальянскому шику, бутики Бриони с завидной скоростью появлялись во многих столицах мира.

Сумасшедшая популярность

В целях удовлетворения колоссального спроса компания открыла фабрику в итальянском Абруццо, где портные шили фирменные куртки и костюмы. Затем появились фабрики по пошиву стильных рубашек, завод по производству кожаных изделий, мастерская по созданию линии женской одежды. Более 1000 мастеров-портных в каждом сезоне создавали около трехсот моделей одежды всевозможных фасонов. Кроме того, принимались десятки тысяч заказов на пошив брендовой одежды от частных лиц, а также на несколько десятков эксклюзивных костюмов.

Есть достоверная информация, что известный восточный султан заказывал у Бриони ежемесячно 100 костюмов (естественно, в единичном исполнении) на протяжении многих лет.

Большие перемены в развитии бренда произошли в 90-е годы. Пост генерального директора занял Умберто Анджелони. Именно он занялся активным расширением линии женской одежды и новой волной открытия фирменных магазинов во всем мире. Они появились в Санкт-Петербурге, Баку, Мумбае и других городах. В 1995 году Умберто добился появления бренда Brioni в фильмах с Джеймсом Бондом.

В 2006 году на смену Анджелони пришли Андреа Перроун и Антонелла де Симоне (родственники основателей Модного дома), а также Антонио Биенчини. Они – нынешние руководители компании.

Наши дни

Сегодня у бренда Brioni миллионы почитателей во всем мире, в том числе среди знаменитостей, чье чувство вкуса ни у кого не вызывает сомнений. Одежда Бриони – образец импозантности, элегантности, респектабельности и изысканности, подлинный эталон стиля и качества. Одежда от Brioni считается привилегией людей, имеющих высокий социальный статус. Костюмы этой марки с достоинством носят известные всему миру политики и звезды экрана. Сегодня в ассортименте Brioni не только традиционные костюмы, но и трикотаж, смокинги, кожаные изделия.

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
2 + 3 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.