Celio

Под брендом Celio выпускается стильная, модная, качественная, но при этом недорогая одежда для мужчин. Просматривая коллекции марки, можно легко проследить развитие мужской моды на протяжении нескольких десятков лет. Изделия бренда особенно популярны среди французов, однако их покупают и жители десятков других стран.

История Celio

Французскую компанию Celio основали в 1985 году братья Лоран и Марк Гросман. Изначально они планировали заниматься только модной мужской одеждой в спортивном стиле, однако со временем ассортимент бренда начал постепенно расширяться. В частности, в магазинах появились изделия в стиле casual, которые сразу заинтересовали покупателей, следящих за модой, но при этом ценящих комфорт.

В 2007 году была запущена новая линия Celio Club, в которой были представлены самые элегантные вещи для жителей крупных городов. Каждое изделие стало образцом французского шика.

Популярность Celio со временем стала очень высокой. Теперь у компании более 1000 магазинов в 70 странах мира, однако почти половина бутиков располагается во Франции, поскольку продукция ориентирована в первую очередь на французский рынок. Каждая коллекция марки состоит в среднем из 800 моделей, и каждый год компания продает десятки миллионов вещей. При этом согласно статистике, которую постоянно ведут сотрудники бренда, более половины покупателей женщины, что весьма необычно для чисто мужской марки.

Продукция Celio

Ежегодно компания Celio выпускает 4 сезонных коллекции. При этом в рамках каждой из них выходит одежда, выдержанная в разных стилях. Особенной популярностью пользуются изделия casual и sport, а также вещи, в которых есть элементы обоих этих стилей.

Коллекции бренда включают в себя и аксессуары. Под брендом Celio выпускается множество товаров, которыми пользуются мужчины, в том числе запонки, сумки и ремни.

Одежда Celio всегда сочетает в себе комфорт и элегантность. В отличие от многих своих коллег, дизайнеры компании не уделяют особое внимание только прочности и удобству в использовании или только соответствию изделий трендам, ведь им удается сочетать и то, и другое. При этом в изделиях бренда нет популярной в наше время женственности. Напротив, каждая вещь подчеркнуто мужская, в ней нет никакого кокетства, вычурности или обилия декоративных элементов.

Все товары продаются по доступной цене, поэтому круг клиентов компании очень широк. Более того, согласно той же статистике, каждый второй француз хотя бы раз в жизни покупал вещи в магазине Celio.

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
8 + 6 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.