Администратор салона красоты: особенности профессии

Администратор – визитная карточка салона красоты. От его внешнего вида, манеры общения с сотрудниками зависит первое впечатление клиента о салоне. Поэтому важно понимать значимость должности администратора и уделять внимание ключевым особенностям его профессии.

Первичная консультация клиентов

Кажется, работать администратором очень просто – записал клиента к нужному мастеру, затем его встретил и проводил до специалиста. На самом деле, администратор должен иметь представление о специфике работы каждого специалиста салона красоты, например, что из себя представляют услуги кабинета косметологии, обозначенные в прейскуранте, а также давать первичные консультации по необходимости той или иной процедуры для клиента. Он должен ориентироваться на рынке косметологических и парикмахерских услуг, в ценообразовании, знать последние новинки и следить за политикой конкурирующих салонов красоты.

Администратор салона красоты не только координирует работу специалистов,но и стимулирует привлечение новых клиентов.

Забота о клиентах

При записи клиента администратор обдумывает, сколько займет времени та или иная процедура у косметолога или стрижка у стилиста. Если у специалиста, к которому осуществляется запись, день загружен, надо точно рассчитать время, чтобы клиенты не толпились в салоне в ожидании специалиста и лучше, чтобы вовсе не пересекались друг с другом. Если же такое произошло, клиент пришел, а мастер еще занят, то необходимо предложить ему чашку кофе или чая. А также помочь ожидающему посетителю поудобнее расположиться в кресле, принести ему журналы, предварительно узнав, какой глянец он предпочитает. Важно, чтоб клиент оставался в хорошем расположении духа. Доброжелательность, открытость, искреннее желание помочь - это те качества, которые оценит даже самый трудный клиент.

Создание положительного впечатления о салоне красоты - одна из главных особенностей профессии администратора.

Имидж администратора

Администратор салона красоты должен отлично выглядеть. Даже мастеру позволительно расслабиться и не делать, допустим, себе укладку каждый день. Администратор же – первый человек салона, который должен на своем примере показать результат работы специалистов. Маникюр на руках, укладка, умеренный макияж и всегда сверкающая улыбка – главные составляющие имиджа администратора салона красоты.

"Администратор салона красоты: особенности профессии" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
3 + 17 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.