Что рекламируют знаменитости, и пользуются ли они этим в обычной жизни?

Знаменитостей часто приглашают в свои рекламные кампании крупные бренды. Этот маркетинговый ход вполне понятен: поклонники зачастую хотят выглядеть и жить так же, как и их кумиры, и с удовольствием покупают шампуни, косметику и одежду, которой якобы пользуются звезды. Вот только, увы, некоторые рекламные кампании вводят покупателей в заблуждение.

Знаменитости и неправдоподобная реклама

Не всегда звезды пользуются в жизни тем, что они рекламируют. Более того, в случае с косметикой и некоторыми другими товарами могут использоваться более дорогие и качественные аналоги, а эффект дополнительно усиливается за счет компьютерной обработки. Например, известно, что Юлия Высоцкая не только не ездит в Германию за косметикой «Аптекарь Шеллер», как она утверждала в рекламе, но и отдает предпочтение не ей, а декоративным средствам от известного бренда MAC.

Чтобы реклама косметики с участием Высоцкой была правдивой, Юлии придется представить публике не изделия для ухода за кожей известных марок, а те лосьоны, маски и тоники, которые готовит специально для звезды ее косметолог.

Хотя Пенелопа Крус и стала лицом бренда L'oreal, на самом деле в обычной жизни она не пользуется товарами этого производителя. Более того, она даже не скрывает, что отдает предпочтение изделиям других фирм, а краска для волос, шампунь и средство для кожи от L'oreal ассоциируются у нее только с работой.

Звездная реклама, которой можно верить

Шерон Стоун и Джуд Лоу неоднократно становились лицом товаров Christian Dior, притом они оба и в самом деле верны этой марке. Лоу признается, что просто обожает ароматы Christian Dior и пользуется ими с удовольствием, в то время как Стоун в интервью говорила, что на ее туалетном столике всегда есть косметика этой марки.

Шерон пользуется средствами из линии Dior Capture Total. Они предназначены для ухода за кожей, разглаживания морщин и удаления следов усталости. Кроме того, ей очень нравится пудра Dior Terre de Soleil.

Лив Тайлер рекламирует духи Givenchy Very Irresistible и не скрывает, что очень часто пользуется именно этим парфюмом. Более того, актриса даже отдает предпочтение косметике Givenchy, которую она рекламирует. Наталья Водянова представляет публике духи Calvin Klein и сама пользуется ими регулярно. Разумеется, отдать предпочтение только одному парфюму она не может, но, готовясь к светским мероприятиям и роскошным вечеринкам, Наталья пользуется именно теми духами, которые рекламирует. Кроме того, она также отдает предпочтение одежде Calvin Klein.

"Что рекламируют знаменитости, и пользуются ли они этим в обычной жизни? " - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
7 + 6 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.