Guerlain

Guerlain - один из старейших французских парфюмерных домов, история которого приближается к своему 200-летию. Пьер Герлен, его основатель, с самого начала существования марки был поставщиком парфюма весьма известных в стране персон. Но у него был девиз, которому маэстро следовал всю жизнь и, похоже, смог сделать собственный принцип принципом существования торговой марки. На русский девиз можно перевести как «Слава проходит, репутация остается».

История Пьера Герлена

Пьер Герлен (полное имя Pierre Francois Pascal Guerlain) получил образование химика в Англии, а свое первое производство организовал в Париже в 1828 году. Это была всего лишь мастерская в подвале собственного аптечного магазина, но талант мастера, которому помогали двое сыновей, быстро сделали его популярным в высшем обществе столицы.

В числе его покупателей в тот период были, например, Оноре Де Бальзак и британский лорд Сеймур.

Патронаж великосветских особ позволил расширить производство и даже наладить небольшие поставки косметических средств и парфюмерии в Англию. Апогея своей славы Пьер Герлен достиг в 1853 году, когда к свадьбе императора Наполеона III создал одеколон Eau de Cologne Imperiale. Мастер получил звание официального парфюмера императора, а его ароматами стали пользоваться самые значимые персоны Европы - например, английская королева Виктория и испанская Изабелла II.

Guerlain после Пьера Герлена

Основатель марки умер 1864 году, но его сыновья, Эме и Габриэль, умели делать почти все, чем славился мастер. Эме продолжал создавать все новые великолепные ароматы, а Габриэль оказался еще и талантливым бизнесменом.

В историю парфюмерии вошло введенное Эме Герленом (Aime Guerlain) разделение ароматов на 3 базовые составляющие, совмещение натуральных и синтетических компонентов и выпуск первого унисекс-аромата Guerlain Jicky.

Эме Герлен

Третье поколение основателей компании упрочило финансовое процветание и в первой половине прошлого века сделало ее интернациональной, а четвертое - превратило Guerlain в бренд мирового масштаба. На этом закончилась миссия рода французских парфюмеров в продвижении торговой марки, ставшей эталоном качества и изысканности. В 1994 году парфюмерный дом был продан конгломерату по производству разнообразной роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton. С этого времени скорость создания все новых ароматов стала невероятной для традиционного семейного тщательного отбора самого лучшего из всех возможных вариантов. Тем не менее последний из представителей семьи - Жан-Поль Герлен - проработал в компании до 2010 года.

Жан-Поль Герлен

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
4 + 13 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.