Петр Красилов

Актер Петр Красилов родился третьего июня 1977 года. Детство его прошло в подмосковной Балашихе, где Петр усердно занимался спортом, причём увлекался самыми разными его видами. Тогда Петр даже не думал об актерской стезе.
Его талант дал о себе знать в школе на факультативных занятиях по актерскому мастерству. Эти занятия вела педагог по эстетическому воспитанию. Она и посоветовала отправить мальчика в школу с театральным уклоном, как в последствии и было сделано. Но там Красилов хорошо учился только по спецпредметам и абсолютно не успевал по другим дисциплинам, поэтому мама приняла решение вернуть сына в "рядовое" учебное заведение. Здесь у Пети появилось новое увлечение, химия, и он решил стать фармацевтом. Но однажды ему поступил звонок из театральной школы, содержащий предложение посещать театральные занятия. Этот "сигнал" был решающим.

На одно из занятий однажды пришел Борис Голубовский, который набирал студентов в колледж при Российской Академии театрального искусства, куда Петр был принят сразу на второй курс.
Потом Красилов решил продолжить обучение в "Щепке" (театральном училище имени Щепкина), но чуть было не поставил крест на профессии актера, когда будучи студентом, Красилов сломал ногу. Благодаря собственным усилиям с бесконечными изматывающими упражнениями, Петр смог восстановиться. Сейчас поклонники его творчества, включая и поклонников танцевального творчества, отказываются верить, что актеру действительно серьезно угрожала хромота.

Дар судьбы

После окончания училища юный талант работал в театрах «Советской Армии» и «Сфера». Позже был с удовольствием принят в прославленный «Ленком», где его актерская карьера к сожалению не сложилась – сплошные второстепенные роли и массовки. Позже композитор Наталья Плеже, которая вместе с Красиловым участвовала в проекте Андрея Рыклина «Точка чести», привела Петра Красилова в Молодежный театр. Алексей Бородин, главный режиссер театра, сразу же утвердил молодого актера на роль Эраста Фандорина в спектакле по произведению Бориса Акунина «Азазель». Это был ошеломляющий успех! Петр Красилов за свою первую большую работу получает премию «Чайка» в номинации «Прорыв». Затем один спектакль следовал за другим. Среди наиболее ярких театральных ролей Петра Красилова – Петя Трофимов из «Вишневого сада» и Жюльен Сорель – персонаж из «Красного и Черного». Красилов считает театр всей своей жизнью и обожает его!

От трагичного до смешного...

В кино первой большой ролью Красилова стала роль князя Репнина, героя сериала "Бедная Настя", выход которого на экраны сделал популярность Петра Красилова огромной. Следующими были сериалы «Все смешалось в доме», «Грехи отцов», «Не родись красивой».

Талант Петра Красилова украсил один из сезонов проекта Ильи Авербуха. "The Bensonhurst Blues", исполненный на льду вместе с Маргаритой Дробязко, стал актерским шедевром в миниатюре.
В творческом списке Красилова также присутствуют роли в полнометражном кино: «Откуда берутся дети», «Королева льда», «Второе дыхание (на рубеже атаки)», «Пирожки с картошкой». Но лучшая роль Петра Красилова в кино еще впереди.

"Петр Красилов" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
1 + 3 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.