Ароматы Lacoste

Творческое кредо известного французского дизайнера бренда Lacoste Кристофа Пилле - поиск гармонии и изысканности в простых вещах: будь то оформление модного бутика, дизайн солнцезащитных очков или парфюмерного флакона.

 

Скажите, почему вы придумали именно такой дизайн флакона? 

Изначально мы делали все-таки аромат, а не флакон. В нем должна былавыражаться суть MHpaLacoste, как мы это называем, «нетрадиционный шик». Лучшее выражение этого - рубашка-поло, которую мы изобрели. И эстетика флакона напрямую зависела от этой идеи. 

А были ли другие варианты? 

Обычно у нас 9-10 вариантов, мы ищем что-то новое, нащупываем «нужное направление». И, наверное, это прозвучит странно и даже удивит вас, но нынешний флакон почти не отличается от того, что был на изначальном эскизе. Он перекликается с первым ароматом Lacoste, появившимся около 30 лет назад.

Какой дизайн флакона предпочитают мужчины? 

Мы постоянно думаем над этим вопросом, но так и не пришли к единому мнению. Например, многие уверены, что мужчины предпочитают строгие костюмы. А нам кажется, что им больше по душе поло... И оба эти мнения равноправны.

 

В чем главное отличие «мужского» флакона от «женского»? 

Женщина делает покупки импульсивно. Мужчина же должен все посмотреть, отсечь неподходящее и сделать окончательный выбор. Ему пройде ориентироваться, если флакон будет «мужским» - простым, с четкими линиями.

"Ароматы Lacoste" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
2 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.