Kenzo

Пожалуй, навряд ли в мире найдется более яркий и красочный бренд, чем Kenzo. Цветочные принты, эклектика, узоры — ДНК бренда, его определение, которое не меняется вот уже более четырех десятков лет.

 

KupiVip.ru представляет коллекции культового модного Дома Kenzo. 

Главными действующими лицами Kenzo можно считать основательная марки — Такада Кензо и Антонио Маррас, который более 10 лет возглавлял пост креативного директора.


Такада Кензо окончил известную школу моды в Токио и спустя несколько лет начал жить в Париже.

В 1970 году он открывает свой первый магазин Jungle Jap и уже через несколько месяцев его платье выбрали для съемки в журнале ELLE. Это был невероятный успех, его имя стало знаменитым, о нем говорили и писали. 

Такада стал представителем японской fashion-культуры на западе, он и его коллеги всячески старались доказать, что не только французы являются законодателями моды.

Бесконечные эскизы, новые решения, фантазии и идеи, которыми была наполнена жизнь юного дизайнера воплощались в жизнь в его новых коллекциях. Те времена вспоминаются как новая эра моды.

Сейчас сложно найти коллекции, которые бы не повторяли моду прошлого, дизайнеры умело копируют и выбирают самые интересные образ. Во времена Кензо революционные идеи попадали с подиума на улицы, люди доверяли дизайнерам и запросто соглашались на их авантюры.

Новые цвета и формы, которые ввел в моду японец Такада, в том числе, кимоно, заставили мир моды иначе взглянуть на происходящее на подиумах. Такада решительно смешивал краски, национальные рисунки и принты умело сочетал между собой, в его работах часто встречались детали национального костюмы Мексики и Китая, Индии и Португалии.

Для Такада не было ограничений. На его показ было сложно попасть — каждый, кто имел отношение к моде мечтал увидеть его театральные представления вживую. Невероятные шоу, отчасти даже цирковые до сих вспоминаются с восторженными эмоциями. Однажды дизайнер появился на подиуме на слоне.


С 1983 года появляется мужская коллекция, затем появляется парфюмерная линия. Бред становится культовым, новые линии, новые магазины появлялись по всему миру. В 1999-м году великий Кензо заканчивает свою творческую деятельность. Креативным директором дома становится Антонио Маррас.

Марас много путешествовал по всему миру, посещая винтажные рынки. Для него самой большой радостью было найти интересную вещь или ткань со сложными принтыми. Его дом на Сардании напоминает мастерскую: множество винтажных покупок, многочисленные рабочие наброски, сложные интерьерные решения.

Но больше всего, дизайнера вдохновляют этнические мотивы южной Италии, его родины: "В месте, где я родился, на острове Сардиния, существует целая творческая лаборатория, это тридцать бабушек, которые уже на пенсии. Они единственные носители техники ручного шитья. Сложно описать мою радость, когда я вижу их работы. Такие моменты и есть источник вдохновения для меня как для человека и дизайнера."

В 2003 году Марраса приглашают на должность креативного директора и это становится началом его невероятной популярности. Звонок Кончетты Лансье — правой руки Бернара Арно, президента LVMH, — стал для него полной неожиданностью.

"Я был тогда в деревне и тем ужасная связь, я стою на террасе и вдруг звонок и в трубке " Кончетта Лансье мне говорит: "Мы хотим, чтобы вы работали в Kenzo". И тут звонок обрывается…».

Овации во время его первого показа для Kenzo было не остановить, восторженные критики твердиди, что Дом Kenzo наконец-то получил достойного кондидата на место великого гения Такада Кензо.

Умение работать с материалами, строгие линии одежды и как контраст безумные этнические мотивы сделали свое дело. Мир моды приклонился к ногам Маррасса. Он не боялся сложных сочетаний, решения, он соединял в своих коллекциях все виды искусства. Литература, театр, архитектура, живопись, кино, все находило отражение в его образах.


Его объединяло с Такада — открытый взгляд на мир. Оба романтики, путешественники, которые искали вдохновение в поэзии, живописи и любви к дальним странам. Театральность показов сохранилась и при Антонио Маррассе. Весеннее дерево, под которым проходили модели на шоу FW 2006, золотое солнце, которое взрывает и рассыпается на множеством блесток, каждое из подобных решений помогали дизайнеры еще лучше донести миру свое восприятие красоты. Так, например, показ мужской коллекции сезона FW 2010-2011 проходил прямо на площади Побед, где расположен бутик марки.

Благодаря бережному отношению к наследию Kenzo, дизайнер сумел деликатно представить свое видение модного Дома и при этом не сохранить все представление Такада.

В 2011 году Антонио Маррас уходит и его должность заняли основатели американского бренда и магазина Opening Ceremony — Кэрол Лим и Умберто Леон.


Дуэт продолжает традиции Модного дома, коллекции по-прежнему спасают мир яркими цветами, красками и красотой. Кэрол и Умберто добавили больше сюрреалистических сюжетов, не форматных для мира моды решений и порой странных сочетаний, но это от этого миру моды стало еще интереснее наблюдать за коллекциями Kenzo.

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
15 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.