Дорогу молодым

Юная сводная сестра Кейт Мосс, Лотти стала рекламным лицом нового проекта - капсульной коллекции Calvin Klein и Mytheresa.com

Коллекция будет состоять из девяти вещей, с которыми у покупателей ассоциируется бренд Calvin Klein, но все они будут сделаны по новым технологиям из современных материалов.  Кевин Керриган, креативный директор Calvin Klein Platinum Label, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, отвечает за дизайн капсульной коллекции: «Этот проект — ностальгия по 90-м, эстетика которых сейчас очень актуальна. Теперь самое время показать новому поколению нашу классику».  В коллекцию Calvin Klein Jeans x Mytheresa.com The Re-Issue Project вошли футболки и толстовки с логотипом, джинсы на высокой и низкой талии, джинсовые рубашки, жакеты и шорты. Цена от 106 до 416 долларов США.

"Дорогу молодым" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
2 + 8 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.