Adidas all Inn

В середине марта компания Adidas сменила свой старый слоган «Impossible is nothing» (невозможное возможно) на «All in» (Все с нами). FashionStylist рассказывает, что же именно возможно и кто с нами...
 
Основатель компании adidas Адольф Дасслер родился 3 ноября 1900 года в немецком городе Герцогенаурах (Бавария). Семья Дасслер была небогатой, отец работал пекарем, а мать трудилась в прачечной. После окончания первой мировой войны семья Дасслер оказалась в еще более бедственном положении. В 1920 году Дасслеры начали заниматься пошивом обуви, чтобы хоть как-то заработать в тяжелый послевоенный период.
 
Женская половина семейства занимались выкройкой из холста, мужчины  (Адольф, которого называли Ади, его брат Рудольф (Руди) и их отец) кройкой обуви. Свою первую пару спальных тапочек Ади сделал из списанного военного обмундирования. Обувь семейства пользовалась большим способ благодаря умению старшего брата Али, Руди, который умел талатливо преподнести и продать свою обувь. В 23 года Ади убеждает своего брата Рудольфа начать общий бизнес. Первого июля 1924 г. они регистрируют небольшое предприятие под названием «Обувная фабрика братьев Дасслер в Герцогенауэрахе». Братья с их разными характерами хорошо дополняют друг друга: Ади — спокойный, вдумчивый дизайнер, а Рудольф — коммуникабельный продавец.
Самое важное событие для бренда произошло в 1925 году, оно определило судьбу семейного бизнеса. Ади всю жизнь страстно увлекался футболом и его гениальным изобретением стали бутсы с шипами.
 
 
В работе ему побогал кузнец, который создал аккуратные шипы. Футбольные бутсы стали самой продаваемой обувью. 
 
 
Профессиональные футболисты быстро поняли преимущество новой обуви, а потому фабрика Дасслеров начала быстро расширяться. В 1927 г. братья арендовали свои первые производственные помещения и расширили штат работников до 25 человек. Производство выросло до 100 пар обуви в день. Все силы Ади были направлены на технологические разработки, главными правилом стало производить обувь, которая как можно лучше подходила бы для спорта, защищала атлета от травм и была бы максимально износостойкой. Дальнейшее развитие известности бренда напрямую связано с «победами» спортивной обуви Дасслер на Олимпийских играх. Так, в 1932 г. немецкий бегун Артур Йонат занимает третье место в беге на 100 метров на Олимпийских играх в США. Четыре года спустя знаменитый американский бегун Джесси Оуэн, выступавший в обуви Dassler, выигрывает 4 золотые медали и ставит 5 мировых рекордов на Олимпиаде в Берлине. Эта Олимпиада приобретает для бренда мировую известность.
 
В 1937 г. совместно с олимпийским комитетом Ади Дасслер разрабатывает специализированную спортивную обувь, стараясь учитывать специфику каждого вида спорта. Ассортимент продукции Дасслера насчитывает 30 моделей обуви для одиннадцати видов спорта, в том числе 4 модели роликовых коньков.
Уже в следующем году братья Дасслер покупают вторую фабрику в центре Герцогенауэраха. К тому времени объем производства достигает 1 000 пар обуви в день.
 
В 1948 г. братья Дасслер расходятся.  Каждому брату достается по одной из фабрик в городе Герцогенаурах. Они заключают договор, согласно которому никто из них не должен использовать в названии своей компании фамилию семьи. Компания Ади получает название adidas, - сокращенное от Ади Дасслер, компания Руди - Puma. Всемирно известный бренд Dassler прекращает свое существование, а вновь созданные компании становятся жесткими конкурентами. В это же время на обуви, которую производит Ади, появляются легендарные Три Полоски. Это обстоятельство усиливает вражду между братьями, поскольку Три Полоски возникли благодаря тому, что Ади использовал знак компании Dassler, добавив к нему еще одну полосу.
 
В 1949 г.  Три Полоски становятся официально зарегистрированой торговой маркой adidas. Усилия Ади Дасслера сосредоточены на создании новых футбольных бутс. Он налаживает производство своих первых бутс с регулируемыми литыми резиновыми шипами.
 
 
В 1949 году компания adidas выходит вперед в конкуренции с Puma благодаря изобретению Ади Дасслера. Он создает первые бутсы со съемными шипами. Вскоре  появляются новые модели всевозможных бутс, учитывающие особенности различных поверхностей. Олимпиада в Хельсинки, прошедшая в 1952 г. также знаменовала победу adidas, поскольку большинство спортсменов предпочли обувь именно этой марки.
 
adidas после Олимпиады начинают расширять ассортимент. Сумки, спортивные куртки, костюмы, их изготовлением занимался текстильный завод. Уже через год продажи были настолько высоки, что известный Вилли Зельтенрайх начал работать только на них. 
 
 
В 1978 году умирает Ади Дасслер. adidas переходит к его жене и сыну Хорсту. В 1983 г. Хорст основывает первую в мире маркетинговую компанию «International Sports, Culture & Leisure (ISL)» (международный спорт, культура и досуг), которая была предназначена для проведения спортивных мероприятий.
 
К 1985 году Хорст становится самой влиятельной фигурой в мире спорта. Понимая, что компании необходимы коренные перемены, Хорст начинает преобразования в компании.
 
Теперь компания adidas должна превратиться из компании-производителя в торговую фирму.
 
В 1986 г. Хорст Дасслер неожиданно умирает в возрасте 51 года. Реорганизацию компании завершить не удалось, и для adidas наступают трудные времена. В 1990 году убытки adidas составляли уже 100 миллионов долларов. Мир стал выбирать Nike и Reebok. К тому же, производство находилось в Германии, а это требовала больших затрат. В этом году пакет акций adidas (80% акций) приобретает Бернард Тапи, и adidas перестает быть семейным предприятием.
 

С 1993 года начинается новая история adidas. В компанию приходят талантливые менеджеры из Nike и Reebok – основных конкурентов компании. Производство постепенно переводят в страны, где оплата труда существенно ниже, чем в Европе. Затем продукция adidas практически полностью исчезла из розничной торговли, после чего по всему миру открылись фирменные магазины компании.
 
В 1996 году adidas становится главным спонсором Олимпийских игр. После этого события продажи продукции под маркой adidas возросли на 50%. Хотя основная аудитория adidas находилась в Европе, после Олимпиады доля компании на рынке США увеличилась и составила 12%.
 

Конечно, несмотря на все преобразования, главным конкурентом adidas выступает Nike, которые пользуются не меньшей популярностью во всем мире, но руководители adidas делают все возможное, чтобы не уступать им. 
 

Спортсмены нового поколения – вестники новейших технологий и современного дизайна товаров adidas. Самые известные спортсмены представляют adidas, культовые имена ассоциируются с немецким легендарным брендом. 
 
adidas, спортивная одежда, sale

adidas, спортивная одежда, saleadidas, спортивная одежда, saleadidas, спортивная одежда, sale

adidas, спортивная одежда, saleadidas, спортивная одежда, saleadidas, спортивная одежда, saleadidas, спортивная одежда, saleadidas, спортивная одежда, saleadidas, спортивная одежда, sale

 

 

Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
2 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.