История Кентервильского приведения от Алены Ахмадуллиной

Alena Akhmadullina презентовала свою новую коллекцию сезона осень-зима 2014/15 в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Концептуальный российский бренд обратился к сказке английского писателя Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Дизайнер решает непростую задачу перевода литературного произведения на язык моды через структуру коллекции, крой моделей, используемые материалы и авторские принты. Каждая вещь коллекции – сама по себе история, маленькая глава в рамках большого повествования.
Вдохновляясь английским мужским костюмом, дизайнер представляет его прочтение в моделях женской одежды через такие детали как увеличенные лацканы, детали классического тренча на пальто и платьях, а также сочетания характерных элементов английского костюма с драпировкой. В качестве контраста к инспирированной мужским костюмом части коллекции выступают длинные женственные платья: из кружева, с драпировками и, конечно же, выполненные из ткани с фирменными принтами.Авторские принты Alena Akhmadullina относятся к отдельным героям и месту действия сказочного повествования. Вечерние платья в пол изготовлены из ткани с принтами в виде деталей интерьера старого замка: люстр с канделябрами и деревянных панелей стен и пола, выполненных в темных тонах с вкраплениями ярких цветов. Женский костюм XVIII века стал вдохновением для других принтов: нарисованного вручную карандашом и акварелью кружева и крупного принта из нарисованных акварелью лент и бутоньерок. 

"История Кентервильского приведения от Алены Ахмадуллиной" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
2 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.