Яна Виндзор
Директор модельного агентства NEW ONE by Kupivip
Juliana K
Best from the US
KupiVIP
шопинг-клуб
Fiona Gikramina
Head Of FashionStylist
ShopTime
Ваш Продуманный Образ

Новая рекламная кампания Marks & Spencer

В объективе Энни Лейбовиц, рекламируя новую коллекцию бренда, появились главные звезды Британии.
 
Кампания, заявленная как «Главные леди Британии», задействовала звезд из самых разных областей: Хелен Миррен, Элли Гоулдинг и Карен Эльсон позируют рядом с олимпийской чемпионкой по боксу Николой Адамс и художницей-бунтаркой Трейси Эмин. Между тем Жасмин Уайтберд, генеральный директор организации «Save the Children International», и Хелен Аллен, чей пример борьбы с тяжелой болезнью вдохновил тысячи людей, делят кадр с Грейс Коддингтон из американского Vogue. Всех пригласили на съемки с целью представить осеннюю коллекцию M&S, а также – напомнить миру о том, что в области стиля у бренда есть весомый авторитет.
 
«Мы хотели, чтобы эта кампания прозвучала в новой тональности, представляя осень», – говорит Патрик Боске-Шаван, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании M&S. «Энни – идеальный автор для того, чтобы снять кампанию такого масштаба. Ее безошибочно узнаваемый стиль, с его подлинно драматической эстетикой – то, что нам было нужно, чтобы выразить суть новой коллекции и нового Marks & Spencer. Фотографии Энни всегда отмечали ключевые моменты в истории брендов, и мы чувствуем, что наша новая кампания – идеальный способ проиллюстрировать тот факт, что для M&S начинается новая эра», – поясняет Патрик.
 
Гигант масс-маркета выпустил коллекцию, где есть пальто, которые возглавят виш-листы многих модниц этой осенью – благодаря румяным оттенкам розового, мягкой отделке из искусственного меха, анималистичным принтам и простым формам. Коллекция поступит в продажу в сентябре.

 
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
19 + 1 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.