Juliana K
Best from the US
ks
editor-in-chief
Fiona Gikramina
Head Of FashionStylist
KupiVIP
шопинг-клуб
Ольга Крюковская
beauty блогер

Juliana K. Технологичная мода

Будучи центром IT-технологий, Сан-Франциско диктует тренды и на местную моду. Здесь fashion существует скорее в виртуальном мире, чем в реальном.
 
Онлайн-шопинг это, пожалуй, только верхушка айсберга. Сегодня главным вектором моды являются различные приложения, цель которых сориентировать в мире брендов, помочь определиться с собственным стилем или просто сделать шопинг более увлекательным – кому что нужно. Некоторые из этих апликейшенов уже прижились и в России, но, конечно, всего разнообразия приложений, посвященных различным аспектам шопинга и моды, у нас на родине пока еще не найти.
 
 
Хочу рассказать про один из таких интересных интернет-проектов. Сайт называется LookMazing – это такая социальная сеть для шоперов. Суть проста и увлекательна: выкладывать свои луки, но при этом обязательно указывать или «по-интернетовски» говоря «тэгить» fashion-марки, которые вы использовали в том или ином образе. Получается, что вы как бы делаете эти луки вполне «носибельными» и доступными для других, так как все это можно купить прямо сразу на сайте. Отличная реклама для брендов, но и вы без внимания не останетесь: существует целая система премирования зарегистрированных участников проекта.
 
 
LookMazing сотрудничает с очень многими fashion-марками, совместно с которыми достаточно часто устраивает различные мероприятия. На этот раз любители шоперской социальной сети, а также блогеры и журналисты собрались на небольшую вечеринку в магазине американского бренда Madewell. После вкусненьких капкейков с шампанским, публика принялась за fashion-эксперименты по созданию актуальных образов от Madewell. Модные «переодевалки» удались на славу. Американских девушек теперь можно завлечь в реальные магазины разве что вот такими нетривиальными методами.
 
 
Здесь в шопинг-центры люди ходят скорее за развлечениями, нежели за покупками. Я и сама стала заядлым онлайн-шопером просто потому, что интернет покупки в Америке совершать выгодно, приятно и удивительно удобно! К тому же где, как ни в Сан-Франциско (родина всех более ли менее известных интернет компаний США) пользоваться преимуществами виртуальных покупок. Мы и узнаем о новых e-commerce проектах раньше других. Я, к примеру, несколько раз участвовала в тестировании новых онлайн магазинов. Очень занятный опыт, между прочим, за который еще и деньги платят! А в целом мне очень нравится, что fashion-индустрия взяла уверенный курс на онлайн пространство. Этот тандем открывает новые грани моды!
 
Фото: facebook.com/LookMazing
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
18 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.