M.A.C представил осеннюю коллекцию M.A.Cnificent me

Героями рекламной фото- и видеосъемки новой линии стали обычные женщины – победительницы конкурса, который M.A.C проводил с прошлой осени в социальных сетях.

Прошлой осенью косметический бренд объявил, что ищет героев для новой рекламной кампании. Для участия в конкурсе требовалось заполнить форму на сайте, придумать историю в 140 символов и запостить ее во всех своих аккаунтах в соцсетях. По итогам шесть героев – американки Лусмария и Ванесса, Трезор из Канады, итальянка Селена, Чи Вон из Кореи и Бен из Австралии – отправились в Нью-Йорк, чтобы стать звездами рекламной кампании осенней коллекции M.A.C. В роликах бренда они рассказывают, как относятся к красоте и как воспринимают собственную внешность.
В новую коллекцию M.A.Cnificent me вошли кисти, тушь, пудра-скульптор, румяна, девятицветная палетка теней, кремовая подводка в серебристо-розовом, сливовом, пурпурном и сером оттенках и яркие монотени оранжевого, красно-оранжевого, бежевого и винного цветов. Из средств для губ в линии представлены помады в карандаше нюдовых тонов, матовые фиолетовых оттенков и классическая красно-коричневая палитра.

"M.A.C представил осеннюю коллекцию M.A.Cnificent me" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
7 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.