Шедевры A LA RUSSE

Шедевры Пушкинского музея в новой линии продукции A LA RUSSE
 
Каждому посетителю, переступившему порог  музея, хочется уйти с памятным подарком, который передавал бы частичку атмосферы этого места. Специально для истинных ценителей искусства бренд A LA RUSSE Anastasia Romantsova разработал новую линию сувениров Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.
 
«Создавать такую коллекцию для одного из лучших музеев страны было большой честью и ответственностью для A LA RUSSE, - признаётся создательница бренда Анастасия Романцова. -  Мы благодарим администрацию музея за оказанное доверие и возможность вновь прикоснуться к вечному и прекрасному!».
 
В эксклюзивной линии, выпущенной для Пушкинского музея, представлены зонты-трости, флеш-карты, шёлковые платки, значки, обложки для паспортов и чехлы для телефонов. Есть и футболки с QR-кодом, благодаря которому можно прочесть всю информацию о музее и картине, которая легла в основу принта. В качестве принтов были использованы мотивы всемирно известных шедевров – жемчужин коллекции «самого академичного музея» столицы. Это и нежный «Портрет актрисы Жанны Самари» кисти Огюста Ренуара, и полотно неоимпрессиониста Поля Синьяка «Ла-Тюрбаль», и «Белые кувшинки», которые с такой любовью Клод Моне писал на собственном пруду в Живерни, и «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега, воспевающего красоту балета, и бессмертное полотно Ван Гога «Пейзаж в Овере после дождя». Используя творения великих художников, хранящихся в стенах  Пушкинского музея, бренд A LA RUSSE Anastasia Romantsova сохранил в новых работах свой стиль – безукоризненное качество и благородство в каждой детали.
 
"Шедевры A LA RUSSE" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
5 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.