Дебютная рекламная кампания Altuzarra

Нынешний сезон оказался богатым на дебютные рекламные кампании самых интересных дизайнеров в модной индустрии.
Джонатан Андерсон, владелец бренда J.W. Anderson, впервые сделал рекламную фотосессию вместе со своим многолетним соратником Джейми Хоуксвортом и стилистом Бенджамином Бруно. Затем эстафетную палочку подхватила Симон Роша — ее розовые жакеты, снятые Джейкобом Лили, появились на разворотах Dazed & Confused. Теперь и Джозеф Альтузарра, яркое юное дарование New York Fashion Week, присоединился к армии новичков. Чтобы занять место под солнцем рядом с модными конгломератами-тяжеловесами и дать своим брендам путевку в будущее, новая гвардия должна мыслить масштабно.
 
С помощью модели Стеллы Теннант и фото-дуэта Inez & Vinoodh первая рекламная кампания Altuzarra сделана чисто, выглядит шикарно и демонстрирует, насколько профессионально вырос сам дизайнер за последнее время. Атмосферу восьмидесятых и дух woman power передают черно-белые снимки, на которых Теннант позирует с довольно свирепым лицом и зачесанными наверх волосами. Что ж, одежда дизайнера идеально подходит всем femme fatale — начиная от его собственной музы Карин Ройтфельд и заканчивая горячими голливудскими красотками вроде Кейт Босуорт и Дженнифер Лоуренс.
 
 
"Дебютная рекламная кампания Altuzarra" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
3 + 10 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.