Дебютная рекламная кампания JW Anderson

Джонатан Уильям Андерсон мыслит масштабно. Ирландский дизайнер выпустил свою первую рекламную кампанию – смелый шаг, учитывая то, что, будучи одним из самых интересных талантов Лондона, он пока относится к разряду «молодых»
Сет из четырех рекламных имиджей, снятых фотографом Джейми Хоуксвортом, – полная противоположность рекламе «тяжеловесов» вроде Louis Vuitton, Gucci. «У меня никогда не было никакой самоцензуры, и мы просто подумали — почему нет? Я снимками очень доволен: они действительно резюмируют то, что мы делаем, – поясняет молодой дизайнер. – Реклама должна продавать мечту. Она уводит вас в другое измерение. Я хочу, чтобы люди покупали то, что приводит их в восторг».
Сами образы, по словам дизайнера, были навеяны идеей отстраненности и архитектурой автомобильных запчастей. Фотографии моделей Люкан Жиллеспи и Оливера О'Брайена появятся на флаерах и постерах, а также в магазинах бренда.
"Дебютная рекламная кампания JW Anderson" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
4 + 12 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.