Показали лица

Стало известно, кто будет представлять новую рекламную кампанию Uniqlo.
Предыдущие кампании Uniqlo изобиловали звездными именами: за те годы, что существует этот японский гигант масс-маркета, его лицами были Шарлиз Терон, Орландо Блум, Агнесс Дейн и Тави Гевинсон. Этот список можно продолжать долго, но куда интереснее узнать – кто займет почетное место в нынешнем году.
 
Ангелоподобная модель Лили Дональдсон будет представлять первую кампанию «Lifewear» – отшитую из шелка коллекцию класса люкс, которую обещают продавать за разумные деньги. «Lifewear» – это новая концепция Uniqlo, которая просто-напросто означает, что ключевые для марки направления, такие как кашемир, шелк, тонкие пуховики и деним, будут выделены в полноценные категории. «Я думаю, она очень универсальна, – говорит Лили Дональдсон про коллекцию шелка. – Эти вещи очень остроумные, но при этом их можно носить как базовую одежду, и они всегда выглядят особенно».
 
Вслед за Дональдсон в нынешнюю кампанию вновь вернется Хлое Севиньи. Визуальный директор рекламной кампании, Оливье Зам, сказал: «Мы выбрали Лили за огромную внутреннюю энергию ее личности и женственность».
 
 
"Показали лица" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
7 + 5 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.