Новая рекламная кампания Longchamp Fall/Winter 2013

«Больше чем жизнь» – главная тема новой рекламной кампании Longchamp, которая в серии оригинальных и привлекательных взор имиджах отражает ключевую ДНК бренда – движение и энергию.
Согласно задумке главы Департамента глобальных коммуникаций Мари-Сабин Леклерк, новая кампания закрепит над брендом уникальную территорию оптимистичной роскоши. «Роскоши, потому бренд гордится 60-летним наследием кожевенного мастерства Longchamp, оптимизма – потому что все закручено вокруг цвета и жизнерадостности, – комментирует Мари-Сабин. – Женщина в стиле Longchamp активная и динамичная, с космополитическим и позитивным взглядом на жизнь».
 
Съемка проходила в Нью-Йорке под руководством фото-мэтра Грега Кадела. Четвертый сезон подряд лицом кампании остается канадская модель Коко Роша, характером и лучезарностью полностью отражающая ценности французского бренда. Модель в сексуальном наряде из новой коллекции изящно подчиняет себе мегаполис.
 
Новая кампания стартует в августе.
 
 
 
 
 
 
"Новая рекламная кампания Longchamp Fall/Winter 2013" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
1 + 7 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.