Ray-Ban наградили в Каннах

Легендарный бренд Ray-Ban, был удостоен трех наград – золотой, серебряной и бронзовой – на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», и «Фотография».
Эта марка принадлежит компании Luxottica Group – мировому лидеру в производстве высококачественных очков.
 
Кампания Ray-Ban Envision, стартовавшая в апреле 2013 года, стала продолжением рекламной кампании Never hide, призывающей каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность.
 
Цель новой рекламной кампании – запечатлеть на снимках силу характера и индивидуальность героев. Активный образ жизни, новаторский подход, целеустремленность, открытость – вот основные черты героев кампании, которые видят мир по-своему и следуют своим представлениям о жизни.
Для создания рекламных имиджей были приглашены фотограф Марк Селиджер и американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд. Фотосессия проходила в различных уголках Калифорнии. На снимках запечатлены шесть разных персонажей, которых объединяют уверенность в себе, целеустремленность и страсть к жизни.
 
Винченцо Берретта, директор Ray-Ban по международному бизнесу, заявил: «Ray-Ban вновь одержал победу. Получение этих трех наград – волнующее событие для всех нас. Это признание – значимое достижение для бренда, его поклонников и партнеров во всем мире».
«Кто бы мог подумать, что после ошеломляющего успеха в Каннах в прошлом году мы вновь сможем не только повторить, но и превзойти
это достижение! Это лучшее доказательство силы нашего бренда, неисчерпаемости его оригинальности и креативных идей», – считает
Эрика Ферст, директор по рекламе Luxottica Group.
Ray-Ban второй год подряд получает награды на Каннском фестивале рекламы. В копилке бренда уже пять трофеев.
 
"Ray-Ban наградили в Каннах" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
11 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.