Рекламная кампания Philipp Plein Fall/Winter 2013/14

В новой рекламной кампании Philipp Plein экстравагантное шоу и уличная мода объединились в единый перформанс, превращая повседневную жизнь в настоящий праздник.
Репортажная съемка, интерпретированная в стиле Philipp Plein, с оттенком иронии, провокации и эпатажа – такова концепция новой рекламной кампании, снятой в Нью-Йорке молодым итальянским фотографом Франческо Карроцини. Дизайнер Филипп Плейн играет эпизодическую роль на каждой фотографии, в то время как главным героем съемки является новая коллекция. Топ модель Хлое Норгард стала лицом кампании. «В этой рекламной кампании я решил полностью довериться фотографу Франческо Карроцини, демонстрирующему небывалую креативность и чуткость, – комментирует Филипп Плейн. – Именно поэтому я с радостью согласился участвовать в съемке, позволив такому художнику как Франческо увидеть меня с новой стороны».
"Рекламная кампания Philipp Plein Fall/Winter 2013/14" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
2 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.