Новая рекламная кампания Ray-Ban

Герои новой рекламной кампании Ray-Ban Envision олицетворяют мечтателей, которые видят мир по-другому и следуют своим представлениям о жизни. Они целеустремленные и экспрессивные, поступки для них дороже слов.
 
Съемки кампании проходили в различных уголках Калифорнии. В качестве фотографа вновь пригласили Марка Селигера. Стиль разрабатывался номинантом премии «Оскар» Коллином Этвудом.
 

«Я был очень рад вновь работать с Эриком Ферфрухеном. У нас получился своего рода коктейль из быков, рокеров и землетрясений — всего того, что помогает сделать рекламу захватывающей. И, конечно же, не обошлось без фирменного стиля Ray-Ban»,— говорит Марк Селигер.

«Я получил огромное удовольствие от работы над кампанией Ray-Ban. Осталось ощущение, будто мы сняли мини-фильм!»,— делится впечатлениями стилист Коллин Этвуд.
 
В рамках новой кампании бренд представляет коллекцию оправ с разнообразными линзами — прочными, антибликовыми, затемняющими, долговечными и ударостойкими.
 
На сайте ray-ban.com будет создан специальный проект Ray-Ban Envision Series, в котором каждый сможет принять участие. Желающие должны предложить уникальную творческую идею, которую хотят воплотить в жизнь. В качестве вдохновения на сайте выложены документальные материалы о людях, чьи взгляды помогают менять мир. Ray-Ban выберет самую захватывающую и необычную идею и поможет ей ожить.
 
"Новая рекламная кампания Ray-Ban" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
8 + 5 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.