Российская косметика

История развития косметической промышленности в России уходит глубоко в позабытые времена.

Поначалу она была плотно переплетена с европейской индустрией красоты, потому как основателями одних из первых предприятий, которые занимались разработкой косметических средств, были представители Франции и Германии.

Такое плодотворное сотрудничество с европейским опытом позволило максимально гармонично соединить вековые традиции российских мастеров с зарубежными технологиями. Не смотря на высокие темпы развития европейских стандартов в данной отрасли, российская косметика имела свои отличительные особенности, которые основываются на натуральности компонентов, которыми богаты природные ресурсы этой страны. В процессе развития косметической сферы, учеными и разработчиками было свершено огромное количество важных разработок и открытий, которые применяются повсеместно в изготовлении современной отечественной косметологии.

Натуральная русская косметика и ее особенности

Следует отметить, что для российских производителей отечественный рынок является не единственным, но основным. Именно поэтому здесь представлена только лучшая косметика российского производства, которая в условиях жесткого конкурентного соперничества с иностранными производителями не может позволить себе даже малейших оплошностей. В виду изысканности требований покупателя, даже незначительное несоответствие в показателях качества может повлечь за собой потерю клиентов и рынка в целом. 

Если говорить более объективно, то традиционным для российских производителей является создание белых косметических средств. Эта группа состоит из отличных кремов, сливок, молочка для снятия макияжа и других средств, по уходу за кожей лица. Не менее востребованы и достаточно неплохо развиты такие группы товаров, как средства по уходу за волосами и гели для душа. Хорошая российская косметика заботиться о потребителях, которые живут в непростых климатических условиях: суровый климат в холодный период года, жаркое лето, ветра, осадки.

Все это делает кожу лица чувствительной и влечет за собой нежелательную сухость кожи

Такие территориальные особенности мотивируют производителей изготавливать косметические средства, которые направлены на повышение защитных свойств кожи, питание и нормализацию водно-жирового баланса кожи.

                              

Кроме этого, стремительными темпами внедряются новые биотехнологии, для развития и усовершенствования которых работают целые научно-исследовательские институты, лаборатории, перенимается позитивный опыт западных экспертов. Не менее важной особенностью косметики российского производства является и то, что она по-прежнему сохраняет плотную связь с народными рецептами, основанными на травах, лечебных корнях и кустарниках. Многовековые традиции врачевания при помощи трав совершенствуются современными знаниями и технологиями, в результате представляя потребителю качественный, натуральный продукт, который подтверждает свою эффективность.

Ведущие производители косметики

Сегодня сфера производства натуральной косметики переживает свой всплеск развития. Свыше трехсот российских предприятий делят между собой сегмент рынка и предлагают оценить преимущества своих брендов. Высокий уровень конкуренции создает выгодное преимущество для отечественного потребителя. В погоне за покупателем постоянно поднимается планка качества, которое достигается путем использования натуральных компонентов. Наиболее известные марки российской косметики, такие как «Калина», «Секрет красоты», «Natura Siberica», «Черный жемчуг», «Чудо-лукошко», «Невская косметика» и многие другие используют инновационные технологии, которые делают эффективными возрастные программы. Каждый из производителей имеет свои индивидуальные особенности, за которые его и предпочитает свой определенный круг потребителей. Одни направлены на изготовление веществ по уходу за кожей лица, другие ориентированы на создание средств по уходу за волосами, третьи превосходны в изготовлении средств для тела.

Не зависимо от направленности компании, многие из них работают в доступном ценовом сегменте.

Приемлемые цены ни в коем случае не являются показателем низкой эффективности, в большей части объясняется такая ценовая политика отсутствием необходимости уплачивать таможенные сборы, оплачивать дополнительную транспортировку и нести другие затраты.

"Российская косметика" - Версия для печати
Нам необходимо убедиться, что вы не робот.
2 + 2 =
Введите результат этой простой задачи. Например, для 1+3 введите 4.